Беломорканал группа биография. Эфир радио шансон

Студия "Беломорканал" основана в 1995 году Степой Арутюняном и Станиславом Марченко. Базируется в г. Оренбурге (Россия). Часть оборудования была завезена из США и Германии. Модернизация оборудования производится практически каждый год. Инженерно-техническим направлением студии руководит Станислав Марченко. Руководство и практически всю работу в музыкальном направлении ведет Михаил Павлов. Ранее эту работу в разные периоды выполняли Владимир Нелюбин и Валерий Лизнер.


Первая работа студии, альбом "Козырные тузы" группы "Беломорканал" была записана в 1995 году. Хронологию событий на каждый проект вы найдете в разделах "Проекты студии".

Вернемся к истокам студии. При записи первого альбома группы "Беломорканал", который писали С.Арутюнян, В.Лизнер, С.Марченко и ны

не покойный Юрий Фисун, никто из них не мог серьезно предположить, что через много лет студия станет известной для достаточно большой аудитории. Начиная свою деятельность в самом натуральном подвале, студия перебазировалась в сарай. Самой "крутой" обстановкой в сарае был арабский кондиционер, которы

й и грел и охлаждал. А так же диван, обшитый велюром. Сегодня студия располагается в двухэтажном особняке на окраине Оренбурга. Идеальные условия для творчества, отдыха и работы созданы усилиями С.Арутюняна. Многие музыканты и артисты приезжают на студию работать, иногда просто отдохнуть в кругу кол

лег. Молодые таланты приносят свои творческие замыслы и многим оказывается творческая поддержка. Слава Богу, опыт профессионалов, работающих на студии, позволяет это делать. Спонсоров и меценатов у студии нет и не было. Любой проект студии коммерческий, и должен себя окупать. Иначе это просто бюджет

ная самодеятельность, если она не приносит дохода.

Одним из творческих и технических направлений студии является работа по оборудованию развлекательных комплексов и ресторанов музыкальным и световым оборудованием. А так же дальнейшая работа по раскрутке заведений в определенном музыкальном направ

лении. В творческом коллективе студии работают более десяти диджеев с достаточным уровнем знаний своего дела. Студия объединила в артистическое агентство несколько коллективов различных жанров и артистов, которые успешно работают не только в Оренбургском регионе.

Постоянный творческий поиск, ежед

невная кропотливая работа над проектами дают свои ощутимые плоды. Все творческие замыслы на сегодняшний день приобрели жизнь и нашли своего слушателя. Ни один проект не был закрыт.

В этом году исполняется 10 лет со дня основания студии. Мы приводим итоги творческой деятельности за эти годы. Начнем

с того, что студия дала жанру двух интересных продюсеров. Это Степа Арутюнян и Юрий Алмазов. За кулисами об этих двух талантливых людях говорят разное. Временные разногласия между ними закончились переговорами за круглым столом. Сегодня они вопреки своим "доброжелателям" снова объединили свои усилия

Переезд Валерия Лизнера из Оренбурга в Москву - это в первую очередь необходимость, вызванная творческими планами группы "Воровайки", которые начинали свое творчество с "Беломорканала". На смену В.Лизнеру пришел не менее талантливый Михаил Павлов. Это молодой, более продвинутый композитор и аранжи

ровщик, имеющий, как и Валера, высшее музыкальное образование.

Что плохого можно сказать о людях, которые способны творить, причем очень удачно в разных направлениях жанра? Ничего. Нет такого понятия в творчестве как лимит. Ради Бога, пиши и пой, если слушателю это нравится. Благодаря прогрессу с п

олок вытесняется то, что не продается. Каждый проект, каждый альбом имеет свой срок жизни. Популярность артистов определяется не отдельным мнением критиков и недовольных коллег, а количеством продаж звуконосителей. Количеством концертов и наполняемостью концертных залов. Это равносильно тому, если у

прекнуть артиста кино в количестве сыгранных ролей, художника в количестве написанных картин, писателя в количестве книг. Главный ответ один и тот же. Востребованность.

Итог 10 летнего творчества размещен в разделах сайта. Хочется выразить слова благодарности нашему уважаемому администратору и веб-

мастеру Евгению Якубенко. Благодаря его творческому замыслу и профессиональным знаниям, создан и обновлен этот интересный и содержательный сайт. Больше информации и открытости, вот наша цель. Ограничиваться скупыми строчками гостевой мы не собираемся. Сайт все время будет пополнятся информацией и но

востями. Фотоальбом периодически будет пополнятся снимками, которые интересны для посетителей. Мы надеемся, что журнал на нашем сайте будет полноценным и содержательным. Для этого и Евгений, и весь творческий коллектив студии прилагает все усилия.

Ключевым и по масштабу знаменательным событием для

Степан (Спартак) Арутюнян (Неркарарян Степан Арутюнович) родился 9 января 1962 года в г. Баку Азербайджанской ССР. В двухнедельном возрасте родители перевезли в Ереван (Армянская ССР) где и получил свидетельство о рождении. Отец был артистом балета Ереванского Государственного Академического Театра оперы и балета. Мама работала тоже в театре, в производственном цехе по костюмам и головным уборам. Учился, как и все дети, в обычной средней школе. Учился хорошо, но был хулиганом - влияние улицы сказывалось. Когда исполнилось шесть лет, бабушка купила пианино. Сам учился играть на нём. Потом музыкальная школа, по классу виолончели. Жанр «Шансон» близок с детства. Вырос на улице, родители разъезжали по гастролям, и был полностью предоставлен сам себе и двум добрым бабушкам. Оба деда погибли на фронте - один под Ростовом-на-Дону, а другой под Сталинградом. В те годы бабушка (по отцу) Соня подарила магнитофон «Электроника-302». Первыми записями на магнитофоне были Бока, Аркадий Северный. В школе с большим удовольствием участвовал в духовом оркестре. Играл на тубе - С и Б. Изучал кларнет, умеет немного играть на дудуке. В эстрадном ансамбле школы играл на бас-гитаре, на ударных инструментах. Восемь лет занимался самбо. Профессиональный водолаз-спасатель, учился и получил диплом в 16 лет. Спасал людей на воде, когда подрабатывал в ОСВОДе до армии. Однажды, при спасении, получил травму позвоночника, из-за этого и на флот не взяли служить. Жил в русскоязычном массиве. Там жили практически все семьи военнослужащих, такой большой интернационал. Учился в русской школе. Дома русский язык был языком общения. Русскоязычные пацаны, держались отдельным кругом, в основном все были спортсмены, их как-то побаивались и старались с нами не связываться. Собирались и крутили весь день блатные песни. Ну, блатовали пацаны, так сказать. В то время уже научились у старших спрашивать и отвечать за поступки, дрались с чужаками, отчаянно и смело. В то время и прилипло прозвище Спартак. Это после широкого показа фильма, раздевался до торса и бился, как гладиатор. Службу в армии, проходил в автомобильной роте, в Оренбурге. Полк занимался охраной колоний и газоперерабатывающего завода. В армии сначала был зачислен в полковой оркестр, но потом, за плохое поведение и нарушение дисциплины, отправили в автомобильную роту. С больным позвоночником нельзя было отправлять на ответственные посты. После срочной службы два года «валял дурака» на сверхсрочной службе, на вещевых складах, но недолго дали так жить - предложили по-доброму, по-хорошему уволиться. Работал грузчиком в магазине «Автозапчасти», затем музыкантом долгое время в ресторанах (это делал даже когда служил в армии). Потом эпоха перестройки, сухой закон, закрытие кабаков и пошёл работать в таксомоторный парк. Когда пришло «дикое время», крутил напёрстки, открыл цех по ремонту машин. Цех занимался переделкой угнанных машин «Волга» (срок давности прошёл). Потом, после развала СССР, начались «дикие времена гангстерских войн». В начале 1990-х купил у Жени Кобылянского первое оборудование для студии и начал снова заниматься музыкой, результаты известны. Женат. Дочь вышла замуж и родила внука. В огромном доме из живности три собаки: две кавказские овчарки и любимец семьи ротвейлер по кличке Мачо. По характеру Степан Арутюнян человек упёртый, любит справедливость и правду. Ненавидит ложь, обман, лицемерие и стремление в отношениях с друзьями искать способ наживы. В детстве много читал, любит Пушкина, Лермонтова, Достоевского, Гоголя, Крылова. Однако гордится тем, что армянин.

Студия «Беломорканал» основана в 1995 году Стёпой Арутюняном и Станиславом Марченко. Базируется в г. Оренбурге (Россия). Часть оборудования была завезена из США и Германии. Модернизация оборудования производится практически каждый год. Инженерно-техническим направлением студии руководит Станислав Марченко. Руководство и, практически, всю работу в музыкальном направлении ведёт Михаил Павлов. Ранее эту работу в разные периоды выполняли Владимир Нелюбин и Валерий Лизнер. Первая работа студии, альбом «Козырные тузы» группы «Беломорканал», была записана в 1995 году. При записи первого альбома группы «Беломорканал», который писали С.Арутюнян, В.Лизнер, С.Марченко и, ныне покойный Юрий Фисун, никто из них не мог серьёзно предположить, что через много лет студия станет известной для достаточно большой аудитории. Начиная свою деятельность в самом натуральном подвале, студия перебазировалась в сарай. Самой «крутой» обстановкой в сарае был арабский кондиционер, который и грел и охлаждал. А, так же, диван, обшитый велюром. Сегодня студия располагается в двухэтажном особняке на окраине Оренбурга. Идеальные условия для творчества, отдыха и работы созданы усилиями С.Арутюняна. Многие музыканты и артисты приезжают на студию работать, иногда просто отдохнуть в кругу коллег. Молодые таланты приносят свои творческие замыслы и, многим, оказывается творческая поддержка. Слава Богу, опыт профессионалов, работающих на студии, позволяет это делать. Спонсоров и меценатов у студии нет и не было. Любой проект студии коммерческий, и должен себя окупать. Иначе это просто бюджетная самодеятельность, если она не приносит дохода. Одним из творческих и технических направлений студии является работа по оборудованию развлекательных комплексов и ресторанов музыкальным и световым оборудованием. А так же дальнейшая работа по раскрутке заведений в определённом музыкальном направлении. В творческом коллективе студии работают более десяти ди-джеев с достаточным уровнем знаний своего дела. Студия объединила в артистическое агентство несколько коллективов различных жанров и артистов, которые успешно работают не только в Оренбургском регионе. Постоянный творческий поиск и кропотливая ежедневная работа над проектами дают свои ощутимые плоды. Все творческие замыслы на сегодняшний день приобрели жизнь, и нашли своего слушателя. Ни один проект не был закрыт. За двенадцать лет творческой работы студия дала жанру двух интересных продюсеров. Это Степан Арутюнян и Юрий Алмазов. За кулисами об этих двух талантливых людях говорят разное. Временные разногласия между ними закончились переговорами за круглым столом. Сегодня они вопреки своим «доброжелателям» снова объединили свои усилия. Переезд Валерия Лизнера из Оренбурга в Москву - это в первую очередь необходимость, вызванная творческими планами группы «Воровайки», которые начинали своё творчество с «Беломорканала». На смену В.Лизнеру пришёл не менее талантливый Михаил Павлов. Это молодой, более продвинутый композитор и аранжировщик, имеющий, как и Валера, высшее музыкальное образование. Что плохого можно сказать о людях, которые способны творить, причем очень удачно в разных направлениях жанра? Ничего. Нет такого понятия в творчестве как лимит. Ради Бога, пиши и пой, если слушателю это нравится. Благодаря прогрессу с полок вытесняется то, что не продается. Каждый проект, каждый альбом имеет свой срок жизни. Популярность артистов определяется не отдельным мнением критиков и недовольных коллег, а количеством продаж звуконосителей, количеством концертов и наполняемостью концертных залов. Это равносильно тому, если упрекнуть артиста кино в количестве сыгранных ролей, художника в количестве написанных картин, писателя в количестве книг. Главный ответ один и тот же - востребованность. Ключевым и по масштабу знаменательным событием для студии является договор об эксклюзивном партнерстве с фирмой грамзаписи «Монолит». Все без исключения проекты студии «Беломорканал» с 2005 года будут выпускаться только на этой фирме грамзаписи.
Проекты студии:
Группа «Беломорканал» - 1995 год;
Группа «Воровайки» - 1999 год;
«Прикольчики от Беломорчика» - 2000 год;
Проект «Уголовная Академия» - 2003 год;
Группа «Шансонетки» - 2003 год;
Группа «Криминальные Куклы» - 2004 год;
Группа «Менты» (шансон для ментов) - 2004 год;
Группа «Вовочка» - 2005 год;

БИОГРАФИЯ - Группа Беломорканал (Арутюнян Степа) Студия "Беломорканал" основана в 1995 году Степой Арутюняном и Станиславом Марченко. Базируется в г. Оренбурге (Россия). Часть оборудования была завезена из США и Германии. Модернизация оборудования производится практически каждый год. Инженерно-техническим направлением студии руководит Станислав Марченко. Руководство и практически всю работу в музыкальном направлении ведет Михаил Павлов. Ранее эту работу в разные периоды выполняли Владимир Нелюбин и Валерий Лизнер. Первая работа студии, альбом "Козырные тузы" группы "Беломорканал" была записана в 1995 году. Хронологию событий на каждый проект вы найдете в разделах "Проекты студии". Вернемся...

БИОГРАФИЯ - Группа Беломорканал (Арутюнян Степа) Студия "Беломорканал" основана в 1995 году Степой Арутюняном и Станиславом Марченко. Базируется в г. Оренбурге (Россия). Часть оборудования была завезена из США и Германии. Модернизация оборудования производится практически каждый год. Инженерно-техническим направлением студии руководит Станислав Марченко. Руководство и практически всю работу в музыкальном направлении ведет Михаил Павлов. Ранее эту работу в разные периоды выполняли Владимир Нелюбин и Валерий Лизнер. Первая работа студии, альбом "Козырные тузы" группы "Беломорканал" была записана в 1995 году. Хронологию событий на каждый проект вы найдете в разделах "Проекты студии". Вернемся к истокам студии. При записи первого альбома группы "Беломорканал", который писали С. Арутюнян, В.Лизнер, С.Марченко и ныне покойный Юрий Фисун, никто из них не мог серьезно предположить, что через много лет студия станет известной для достаточно большой аудитории. Начиная свою деятельность в самом натуральном подвале, студия перебазировалась в сарай. Самой "крутой" обстановкой в сарае был арабский кондиционер, который и грел и охлаждал. А так же диван, обшитый велюром. Сегодня студия располагается в двухэтажном особняке на окраине Оренбурга. Идеальные условия для творчества, отдыха и работы созданы усилиями С.Арутюняна. Многие музыканты и артисты приезжают на студию работать, иногда просто отдохнуть в кругу коллег. Молодые таланты приносят свои творческие замыслы и многим оказывается творческая поддержка. Слава Богу, опыт профессионалов, работающих на студии, позволяет это делать. Спонсоров и меценатов у студии нет и не было. Любой проект студии коммерческий, и должен себя окупать. Иначе это просто бюджетная самодеятельность, если она не приносит дохода. Одним из творческих и технических направлений студии является работа по оборудованию развлекательных комплексов и ресторанов музыкальным и световым оборудованием. А так же дальнейшая работа по раскрутке заведений в определенном музыкальном направлении. В творческом коллективе студии работают более десяти диджеев с достаточным уровнем знаний своего дела. Студия объединила в артистическое агентство несколько коллективов различных жанров и артистов, которые успешно работают не только в Оренбургском регионе. Постоянный творческий поиск, ежедневная кропотливая работа над проектами дают свои ощутимые плоды. Все творческие замыслы на сегодняшний день приобрели жизнь и нашли своего слушателя. Ни один проект не был закрыт. В этом году исполняется 10 лет со дня основания студии. Мы приводим итоги творческой деятельности за эти годы. Начнем с того, что студия дала жанру двух интересных продюсеров. Это Степа Арутюнян и Юрий Алмазов. За кулисами об этих двух талантливых людях говорят разное. Временные разногласия между ними закончились переговорами за круглым столом. Сегодня они вопреки своим "доброжелателям" снова объединили свои усилия. Переезд Валерия Лизнера из Оренбурга в Москву - это в первую очередь необходимость, вызванная творческими планами группы "Воровайки", которые начинали свое творчество с "Беломорканала". На смену В.Лизнеру пришел не менее талантливый Михаил Павлов. Это молодой, более продвинутый композитор и аранжировщик, имеющий, как и Валера, высшее музыкальное образование. Что плохого можно сказать о людях, которые способны творить, причем очень удачно в разных направлениях жанра? Ничего. Нет такого понятия в творчестве как лимит. Ради Бога, пиши и пой, если слушателю это нравится. Благодаря прогрессу с полок вытесняется то, что не продается. Каждый проект, каждый альбом имеет свой срок жизни. Популярность артистов определяется не отдельным мнением критиков и недовольных коллег, а количеством продаж звуконосителей. Количеством концертов и наполняемостью концертных залов. Это равносильно тому, если упрекнуть артиста кино в количестве сыгранных ролей, художника в количестве написанных картин, писателя в количестве книг. Главный ответ один и тот же. Востребованность. Итог 10 летнего творчества размещен в разделах сайта. Хочется выразить слова благодарности нашему уважаемому администратору и веб-мастеру Евгению Якубенко. Благодаря его творческому замыслу и профессиональным знаниям, создан и обновлен этот интересный и содержательный сайт. Больше информации и открытости, вот наша цель. Ограничиваться скупыми строчками гостевой мы не собираемся. Сайт все время будет пополнятся информацией и новостями. Фотоальбом периодически будет пополнятся снимками, которые интересны для посетителей. Мы надеемся, что журнал на нашем сайте будет полноценным и содержательным. Для этого и Евгений, и весь творческий коллектив студии прилагает все усилия. Ключевым и по масштабу знаменательным событием для студии является договор об эксклюзивном партнерстве с фирмой грамзаписи "Монолит", которая сегодня лидирует по всем показателям в шоу-бизнесе. Все без исключения проекты студии "Беломорканал" с 2005 года будут выпускаться только на этой фирме грамзаписи. 03:35 гру...

Группа «Беломорканал» впервые заявила о себе в 1995 году. Ее создали Станислав Марченко и Спартак Арутюнян. Музыканты играли в необычном для того времени стиле и быстро завоевали признание. Все песни группы «Беломорканал» отличаются своеобразием. Многие из них - не просто оригинальные, а даже скандальные. Именно эти качества стали причиной популярности коллектива у поклонников самых разных возрастов.

Своя студия

Стоит отметить, что «Беломорканал» - это не просто группа, а целая студия. Базируется она в России, в городе Оренбурге. Здесь родились такие коллективы, как «Воровайки», «Шансонетки», «Менты», «Криминальные куклы» и другие. Однако основным проектом была все же группа «Беломорканал». Первый альбом - «Козырные тузы», он вышел в 1996 году. Его писали Арутюнян, Лизнер, Марченко и Фисун. Никто из них не предполагал, что проект получит такую популярность.

Первоначально студия группы находилась в обычном подвале. Позднее музыканты перебрались в сарай. Самыми ценными предметами обстановки были кондиционер и диван. С ростом популярности группы росла и известность студии. Было закуплено новое оборудование в Германии и США. Ежегодно производится обновление и модернизация студии под руководством Станислава Марченко. Новыми музыкальными записями руководит Михаил Павлов.

Разные направления

Группа «Беломорканал» известна не только своими песнями. Коллектив работает в разных направлениях. Музыканты занимаются оборудованием ресторанов и развлекательных комплексов светом и музыкой, помогают заведениям раскручиваться в определенном Для этого на студии работает около десяти профессиональных ди-джеев. Музыканты находятся в постоянном творческом поиске, что дает свои плоды. На студии работают два талантливых продюсера: Юрий Алмазов и Степан Арутюнян. Вопреки всеобщему мнению о разногласиях, они плодотворно сотрудничают уже не первый год.

Группа "Беломорканал". Дискография

Многочисленные альбомы группы начали выпускаться с 1996 года. Первым был альбом «Козырные тузы». Он быстро завоевал своего слушателя и дал толчок для написания новых песен. Так, уже год спустя вышел альбом «Привет, босота». В 1998 году появились сразу два сборника: «Волки» и «Вор». В 1999 году музыканты немного расслабились и записали лишь одну пластинку - «Ночь перед расстрелом». 2000 год был удачнее, поклонников порадовали альбомы «Урка Мишка» и «Блатная кровь».

2001 год - один из самых плодотворных. Увидели свет альбомы «Кресты», «Привет, босота-2», «Плановая душа», «Жиган и жучка». Музыканты продолжали активно работать и в следующем году, записав пластинки «Побег», «Сын инженера и врачихи», «Разведенные мосты», «Папиросочка». В 2003 году фанаты услышали сборник «Луноходы», в 2004 году - альбом «Человек из тюрьмы», в 2006 году - «Блатарь». 2007 год стал заключительным в деятельности группы. Они записали альбомы «Не в деньгах счастье», «Я бегу».

Песни не как у всех

Группа «Беломорканал» и сегодня имеет многочисленную аудиторию слушателей, несмотря на то, что уже некоторое время не записывает новых песен. Их студия стала популярным местом. Она находится в роскошном двухэтажном особняке, расположенном на окраине Оренбурга. Здесь созданы превосходные условия для музыкантов. Сюда приезжают не только поработать, но и отдохнуть душой.

Молодые талантливые исполнители приносят свои проекты. Им неизменно оказывается поддержка. Опытные профессиональные музыканты дают возможность новому поколению проявить себя. Одним из значительных событий в жизни студии было подписание контракта с фирмой «Монолит» на эксклюзивную запись пластинок. Начиная с 2005 года, все проекты музыкальной студии «Беломорканал» выпускаются исключительно через эту фирму грамзаписи.

Степан (Спартак) Арутюнян (Неркарарян Степан Арутюнович) родился 9 января 1962 года в г. Баку Азербайджанской ССР. В двухнедельном возрасте родители перевезли в Ереван (Армянская ССР) где и получил свидетельство о рождении.

Отец был артистом балета Ереванского Государственного Академического Театра оперы и балета. Мама работала тоже в театре, в производственном цехе по костюмам и головным уборам. Учился, как и все дети, в обычной средней школе. Учился хорошо, но был хулиганом - влияние улицы сказывалось. Когда исполнилось шесть лет, бабушка купила пианино. Сам учился играть на нём. Потом музыкальная школа, по классу виолончели. Жанр "Шансон" близок с детства. Вырос на улице, родители разъезжали по гастролям, и был полностью предоставлен сам себе и двум добрым бабушкам. Оба деда погибли на фронте - один под Ростовом-на-Дону, а другой под Сталинградом. В те годы бабушка (по отцу) Соня подарила магнитофон "Электроника-302". Первыми записями на магнитофоне были Бока, Аркадий Северный. В школе с большим удовольствием участвовал в духовом оркестре. Играл на тубе - С и Б. Изучал кларнет, умеет немного играть на дудуке. В эстрадном ансамбле школы играл на бас-гитаре, на ударных инструментах. Восемь лет занимался самбо. Профессиональный водолаз-спасатель, учился и получил диплом в 16 лет. Спасал людей на воде, когда подрабатывал в ОСВОДе до армии. Однажды, при спасении, получил травму позвоночника, из-за этого и на флот не взяли служить. Жил в русскоязычном массиве. Там жили практически все семьи военнослужащих, такой большой интернационал. Учился в русской школе. Дома русский язык был языком общения. Русскоязычные пацаны, держались отдельным кругом, в основном все были спортсмены, их как-то побаивались и старались с нами не связываться. Собирались и крутили весь день блатные песни. Ну, блатовали пацаны, так сказать. В то время уже научились у старших спрашивать и отвечать за поступки, дрались с чужаками, отчаянно и смело. В то время и прилипло прозвище Спартак. Это после широкого показа фильма, раздевался до торса и бился, как гладиатор. Службу в армии, проходил в автомобильной роте, в Оренбурге. Полк занимался охраной колоний и газоперерабатывающего завода. В армии сначала был зачислен в полковой оркестр, но потом, за плохое поведение и нарушение дисциплины, отправили в автомобильную роту. С больным позвоночником нельзя было отправлять на ответственные посты. После срочной службы два года "валял дурака" на сверхсрочной службе, на вещевых складах, но недолго дали так жить - предложили по-доброму, по-хорошему уволиться. Работал грузчиком в магазине "Автозапчасти", затем музыкантом долгое время в ресторанах (это делал даже когда служил в армии).

Потом эпоха перестройки, сухой закон, закрытие кабаков и пошёл работать в таксомоторный парк. Когда пришло "дикое время", крутил напёрстки, открыл цех по ремонту машин. Цех занимался переделкой угнанных машин "Волга" (срок давности прошёл). Потом, после развала СССР, начались "дикие времена гангстерских войн". В начале 1990-х купил у Жени Кобылянского первое оборудование для студии и начал снова заниматься музыкой, результаты известны.

Женат. Дочь вышла замуж и родила внука. В огромном доме из живности три собаки: две кавказские овчарки и любимец семьи ротвейлер по кличке Мачо. По характеру Степан Арутюнян человек упёртый, любит справедливость и правду. Ненавидит ложь, обман, лицемерие и стремление в отношениях с друзьями искать способ наживы. В детстве много читал, любит Пушкина, Лермонтова, Достоевского, Гоголя, Крылова. Однако гордится тем, что армянин.

В жизни С.Арутюняна за последние два года, произошли большие изменения. Самым заметным и большим событием в его жизни, стала его новая семья. Молодая, очаровательная неземной красоты Юлия Игоревна, официально вышла замуж за Степана. А ведь всё началось с банального, ничего не значащего для них случайного знакомства. Подробности, естественно не будут оглашены. Встретились они в первый раз в 2004 году. Роман тогда продлился недолго, чуть больше двух месяцев. Юлия как-то резко оборвала свою нить, и ушла казалось навсегда. Степан какое то время переживал эту разлуку, а потом жизнь снова пошла обычным ритмом, наверное для того чтобы в дальнейшем, опять свести судьбы этих двух людей в одно целое. И опять его величество...случай! Летним вечером 2008 года, Степан подошел к Юлии, которая была в компании подруг и предложил ей свою дружбу. Если бы он знал в тот момент, что она та самая Юлия которая четыре года назад, оборвала нить и ушла, неизвестно как бы все сложилось. За эти годы, она повзрослела и превратилась в ту женщину о которой Степа мечтал в душе всю свою прошлую жизнь. Своенравная дерзкая Юлия, отказала ему в просьбе и удалилась в свою компанию. Степа упорно желая добиться её расположения, втиснул в руку её подруги свой номер телефона и попросил передать номер Юлии. Прошло время, и вот сентябрьским вечером, мобильник Степана принял звонок. В трубке приятный женский голос, представился Юлией и с этого момента, жизнь Степана обрела совершенно другой смысл. Красный сигнал светофора, повернул все вспять в натуральном смысле. Сначала всё казалось всего лишь, простым увлечением. Но буквально за месяц, Юля просто пронзила сердце Стёпы насквозь. А сердцу не прикажешь. Это была настоящая любовь, взрослого мужчины к очаровательному созданию. С ноября 2008 года, они стали жить вместе. Два одинаковых характера, очень тяжело сходились. Они много раз были на грани расставания, но ни разу не предали друг друга. Прошел почти год и в октябре 2009 года, Степан и Юля официально расписались. Для полноценного брака, они решили повенчаться в церкви. Венчание и свадьба, прошли в Ереване. Много было слухов и грязных сплетен. Злые языки, пытались облить грязью их отношения. Кто-то не хотел понимать смысл такого брака. Разница в возрасте более 20 лет. Были слухи что Юля вышла замуж за Степана ради денег и т.д. Людям в голову не могло прийти то что, в жизни есть такое красивое чувство как любовь. Любовь настоящая. Пусть чуть припоздавшая но реальная. Любовь которая помогла Степану начать новую, совершенно другую жизнь. Он её начал с той, которую действительно любит сердцем и душой. Жизнь продолжается и дает надежды на лучшее в будущем. Ни кто не сможет разрушить эту любовь, потому что они выбрали друг друга и в этом их счастье. Пожелаем Степану и Юлии, такой же крепкой любви на всю жизнь! В ближайшее время в фотогалерее будут размещены фотографии Юлии. У вас будет уникальная возможность, увидеть эти фотографии и понять как крепко любовь может связать людей!

Студия "Беломорканал" основана в 1995 году Стёпой Арутюняном и Станиславом Марченко. Базируется в г. Оренбурге (Россия). Часть оборудования была завезена из США и Германии. Модернизация оборудования производится практически каждый год. Инженерно-техническим направлением студии руководит Станислав Марченко. Руководство и, практически, всю работу в музыкальном направлении ведёт Михаил Павлов. Ранее эту работу в разные периоды выполняли Владимир Нелюбин и Валерий Лизнер.

Первая работа студии, альбом "Козырные тузы" группы "Беломорканал", была записана в 1995 году. При записи первого альбома группы "Беломорканал", который писали С.Арутюнян, В.Лизнер, С.Марченко и, ныне покойный Юрий Фисун, никто из них не мог серьёзно предположить, что через много лет студия станет известной для достаточно большой аудитории. Начиная свою деятельность в самом натуральном подвале, студия перебазировалась в сарай. Самой "крутой" обстановкой в сарае был арабский кондиционер, который и грел и охлаждал. А, так же, диван, обшитый велюром. Сегодня студия располагается в двухэтажном особняке на окраине Оренбурга. Идеальные условия для творчества, отдыха и работы созданы усилиями С.Арутюняна. Многие музыканты и артисты приезжают на студию работать, иногда просто отдохнуть в кругу коллег. Молодые таланты приносят свои творческие замыслы и, многим, оказывается творческая поддержка. Слава Богу, опыт профессионалов, работающих на студии, позволяет это делать. Спонсоров и меценатов у студии нет и не было. Любой проект студии коммерческий, и должен себя окупать. Иначе это просто бюджетная самодеятельность, если она не приносит дохода.

Одним из творческих и технических направлений студии является работа по оборудованию развлекательных комплексов и ресторанов музыкальным и световым оборудованием. А так же дальнейшая работа по раскрутке заведений в определённом музыкальном направлении. В творческом коллективе студии работают более десяти ди-джеев с достаточным уровнем знаний своего дела. Студия объединила в артистическое агентство несколько коллективов различных жанров и артистов, которые успешно работают не только в Оренбургском регионе. Постоянный творческий поиск и кропотливая ежедневная работа над проектами дают свои ощутимые плоды. Все творческие замыслы на сегодняшний день приобрели жизнь, и нашли своего слушателя. Ни один проект не был закрыт.

За двенадцать лет творческой работы студия дала жанру двух интересных продюсеров. Это Степан Арутюнян и Юрий Алмазов. За кулисами об этих двух талантливых людях говорят разное. Временные разногласия между ними закончились переговорами за круглым столом. Сегодня они вопреки своим "доброжелателям" снова объединили свои усилия. Переезд Валерия Лизнера из Оренбурга в Москву - это в первую очередь необходимость, вызванная творческими планами группы "Воровайки", которые начинали своё творчество с "Беломорканала". На смену В.Лизнеру пришёл не менее талантливый Михаил Павлов. Это молодой, более продвинутый композитор и аранжировщик, имеющий, как и Валера, высшее музыкальное образование.

Что плохого можно сказать о людях, которые способны творить, причем очень удачно в разных направлениях жанра? Ничего. Нет такого понятия в творчестве как лимит. Ради Бога, пиши и пой, если слушателю это нравится. Благодаря прогрессу с полок вытесняется то, что не продается. Каждый проект, каждый альбом имеет свой срок жизни. Популярность артистов определяется не отдельным мнением критиков и недовольных коллег, а количеством продаж звуконосителей, количеством концертов и наполняемостью концертных залов. Это равносильно тому, если упрекнуть артиста кино в количестве сыгранных ролей, художника в количестве написанных картин, писателя в количестве книг. Главный ответ один и тот же - востребованность.