Упражнение немецкие предлоги времени. Предлоги в немецком языке Die deutsche Präpositionen Задания на отработку предлогов немецкий

B немецком языке, как и в русском, каждый предлог требует после себя определенного падежа имени существительного или местоимения, c которым он употребляется. Это называется управлением предлогов. Сравните два предложения:

Он идет по лесу. Er geht durch den Wald.

Предлог по в русском предложении управляет предложным падежом, предлог durch в немецком предложении управляет Akkusativ.

Существуют немецкие предлоги, требующие Akkusativ, или Genitiv, a также . Таким образом, в немецком языке имеется четыре группы предлогов, которые мы подробно разберем ниже.

B немецком языке предлоги почти всегда стоят перед именем существительным и так же, как и в русском языке, кроме своего основного значения употребляются и в других значениях, то есть они многозначны.

Предлоги, требующие Akkusativ

Следующие немецкие предлоги требуют Akkusativ:

durch, für, ohne, bis, um, gegen, entlang

Выучите и запомните значения данных предлогов.

durch через, по, сквозь Wir gehen durch den Park. Мы идем через парк (по парку).

für 1. для Ich suche solches Kleid für meine Tochter schon lange. Я уже давно ищу такое платье для своей дочери.

2. за Wir kämpfen für die Sauberkeit. Мы боремся за чистоту.

ohne без Ohne Katalog finde ich diese Zeitschrift nicht. Без каталога мне не найти этого журнала.

bis до (перед наречиями, числительными и названиями городов) Gib mir dein Heft bis morgen. Дай мне твою тетрадь до завтра. Er fährt bis Dresden. Он едет до Дрездена.

um 1. вокруг, около (в пространственном отношении) 2. в (во временном значении) Um dieses Exponat stehen immer viele Besucher. Вокруг этого экспоната всегда много посетителей. Um 2 Uhr ist der Unterricht zu Ende. В 2 часа занятия заканчиваются.

gegen 1. против 2. около, приблизительно (при обозначении количества, времени) Ich bin gegen diese Idee. Я против этой идеи. Sie haben jetzt gegen 20 Zeitschriften. У них сейчас около 20 журналов.Mein Kollege kommt heute gegen 11 Uhr. Мой коллега придет сегодня около 11 часов.

entlang вдоль Sie läuft den Fluss entlang. Она бежит вдоль реки.

Примечания. 1. После предлога ohne имя существительное употребляется обычно без артикля: ohne Katalog, но ohne diesen Katalog.

2. Предлог entlang относится к числу предлогов (послелогов), которые стоят после слова, которым они управляют. Сравните их c употребляемыми аналогично русскими предлогами: тому назад, навстречу, наперекор, ради и др. (10 лет тому назад, заре навстречу, ему наперекор, справедливости ради).

Имя существительное c предлогом является в предложении предложным дополнением. Для того чтобы поставить вопрос к предложному дополнению, выраженному одушевленным именем существительным, нужно построить вопрос по следующей формуле: предлог + wer? в соответствующем падеже (См. ), например:

Er kauft dieses Hemd für ihren Bruder. Он покупает эту рубашку для своего брата.

Für wen (wen - Akkusativ вопросительного слова wer) kauft er dieses Hemd? Для кого он покупает эту рубашку?

О том, как построить вопрос к предложному дополнению, выраженному неодушевленным предметом, рассказано в разделе «Местоименные наречия».

Упражнения по теме «Немецкие предлоги, требующие Akkusativ»

1. Прочтите следующие группы слов, следите за ударением, которое получает корневой слог имен существительных. Помните, что предлог и имя существительное образуют одну акцентную группу c ударением на существительном.

durch die Tür, durch das Zimmer, für diesen Studenten, für Ihren Kollegen, ohne Arbeit, ohne Antwort, um das Haus, um das Institut, gegen 100 Bucher, gegen diese Freundschaft, die Straße entlang, den Korridor entlang

2. Переведите группы слов из упражнения 1 на русский язык. Проверьте правильность перевода по таблице, где даны значения предлогов.

3. Поставьте заключенные в скобках существительные в Akkusativ. Помните, что только существительные слабого склонения получают в Akkusativ Singular окончания -n, -en (den Kollegen, den Studenten), остальные существительные окончания не получают (см. ).

1. durch (das Fenster, der Lesesaal, dieser Platz); 2. für (der Unterricht, unsere Bibliothek, dieser Aspirant); 3. ohne (der Kugelschreiber, mein Heft, die Karte); 4. um (unser Institut, der Tisch, der Student); 5. gegen (dieser Brief, seine Hilfe)

4. Повторите склонение личных местоимений. Образуйте группы слов с предлогами für, ohne, um, gegen и личными местоимениями в Akkusativ по образцу: für mich, für dich, für ihn, für sie, für uns. Переведите полученные словосочетания на русский язык.

5. Дополните предложения соответствующими по смыслу предлогами.

1. Die Kinder sitzen … den Tisch und sprechen. 2. Er nimmt dieses Buch … mich. 3. Meine Schwester kommt heute … 8 Uhr nach Hause. 4. Geben Sie mir bitte diese Zeitschrift … morgen. 5. Sind Sie … die Freundschaft Ihrer Tochter mit diesem Mädchen? 6. Mein Freund schreibt russisch … Fehler.

6. Ответьте на вопросы утвердительно. Ha каждый вопрос пункта b) дайте по возможности несколько ответов.

Образец: а) - Ist diese Karte für uns?

Ja, diese Karte ist für uns. b) - Für wen (для кого) ist diese Karte?

Diese Karte ist für mich (für diesen Schüler).

a) 1. Ist diese Zeitschrift für mich? 2. Sind diese Bücher für unsere Bibliothek? 3. Ist dieser Brief für Sie? 4. Sind diese Tische für unseren Lesesaal? 5. Ist diese Марре für meinen Sohn? 6. Ist diese Aufgabe für ihn?

b) 1. Für wen nehmen Sie diese Karte? 2. Für wen suchen Sie das Wörterbuch? 3. Für wen kaufen Sie Hefte und Bücher? 4. Für wen brauchen Sie diese Zeitschrift? 5. Für wen bringen Sie Zeitungen? 6. Für wen schreiben Sie diese Aufgabe?

7. Поставьте вопросы к выделенным членам предложения по образцу вопросов упражнения 6b.

1. Ich brauche für meine Kinder Kugelschreiber. 2. Die Mutter sucht für ihren Sohn ein Wörterbuch. 3. Mein Kollege kauft für mich Zeitungen und Zeitschriften. 4. Dieses Buch ist für deinen Freund Kurt. 5. Ich bekomme heute Karten der BRD für die Studenten unserer Gruppe.

8. Переведите на немецкий язык.

1. Моя сестра едет завтра в Петербург в 8 часов. 2. Я всегда покупаю для моего брата книги и тетради. 3. Без тебя я не пойду домой. 4. Приходи завтра около 3-х часов. 5. Мы идем вдоль улицы Горького (die Gorkistraße). 6. Дети стоят* вокруг стола учителя и разговаривают. 7. Эта ваза для меня? 8. Для кого вы покупаете этот журнал?

* B сочетании стоять вокруг чего-л. употребляется глагол stehen c отделяемой приставкой herum-, herumstehen um… (Akk.), например:

Sie stehen um den Baum herum. Они стоят вокруг дерева.

Ключи

3. 1. das Fenster, den Lesesaal, diesen Platz; 2. den Unterricht, unsere Bibliothek, diesen Aspiranten; 3. (den) Kugelschreiber, mein Heft, die Karte; 4. unser Institut, den Tisch, den Studenten; 5. diesen Brief, seine Hilfe

5. 1. um; 2. für; 3. um; 4. bis; 5. gegen; 6. ohne

8. 1. Meine Schwester fährt morgen um 8 Uhr nach Petersburg. 2. Ich kaufe immer Bücher und Hefte für meinen Bruder. 3. Ohne dich gehe ich nicht nach Hause. 4. Komm morgen gegen 3 Uhr! 5. Wir gehen die Gorkistraße entlang. 6. Die Kinder stehen um den Tisch des Lehrers herum und sprechen. 7. Ist diese Vase für mich? 8. Für wen kaufen Sie diese Zeitschrift?

Самостоятельная работа по немецкому языку
в 9 классе

«ПРЕДЛОГИ»

Предлоги (Präpositionen)

Предлоги, управляющие родительным падежом

(Präpositionen mit dem Genitiv)

Упражнение 1. Укажите значения следующих предлогов:

längs – вдоль

laut – …

statt (anstatt) – …

trotz – …

unweit – …

während – …

Wegen – …

Упражнение 1. Раскройте скобки. Переведите предложения на русский язык.

a) Dieser Schüler ist zur zweiten Stunde wegen (die Krankheit) nicht gekommen.

b) Er hat sich schnon während (die erste Stunde) schleсht gefühlt.

c) Die Poliklinik befindet sich unweit (die Schule).

d) Statt (der Arzt) hat ihn die Sprechstundenhilfe (медицинская сестра) untersucht.

e) Er ist trotz (das Fieber) zur letzten Stunde gekommen.

Упражнение 1. Вставьте в предложения подходящие по смыслу существительные.

(die Unterrichtsstunde, die Probe, ein Buch, die Gefahr, der Bach)

a) Während … darf man nicht plaudern.

b) Wegen ... bleibe ich in der Schule länger.

c) Statt … nahm die Schülerin eine Zeitschrift mit.

d) Längs ... wachsen Tannen und Fichten.

E) Trotz ... wurde das Schiff gerettet.

Упражнение 1. Вставьте подходящие по смыслу предлоги.

(trotz, während, wegen, unweit)

a) … starken Regens wollten die Jugendlichen ihre Wanderung fortsetzen.

b) Er kam heute ... seiner starken Grippe nicht.

c) ... ihrer schlechten Handschrift habe ich den Brief schlecht verstanden.

d) ... der Fahrt ging es lustig zu.

e) ... seiner Arbeit konnte er mich an meinem Geburtstag besuchen.

f) ... dieser Straße liegt eine Fußgängerzone.

Предлоги, управляющие дательным падежом

(Präpositionen mit dem Dativ)

Упражнение 2. Укажите значения следующих предлогов:

aus –

außer –

bei –

entgegen –

gegenüber –

mit –

nach –

seit –

von –

zu –

Упражнение 2 . Соедините подходящие по смыслу предлоги c существительными.

nach

seit

außer

gegenüber

der Stunde

der Schule

diesem Arzt

dem Lehrer

dem Bus

einem Monat

den Eltern

diesem Schüler

dem Park

Упражнение 2. Вставьте подходящие по смыслу предлоги, управляющие Dativ.

(seit, mit, nach, gegenüber, aus, bei, von)

a) … einem Monat bin ich im Ferienlager.

b) Ich wohne ... meiner Freundin in einem Zelt dem Sportlager ...

c) Unsere Gruppe besteht ... 15 Jungen und Mädchen im Alter zwischen 12 und 15 Jahren.

E) Wir erzählen einander ... unseren Schulen, Städten, ... unseren Sitten und Bräuchen.

Упражнение 2. Дополните предложения.

a) Am Sonntag waren wir bei …

b) Bis Berlin wollte wir mit ...

c) Das Wichtigste erfahre ich aus ...

e) Ich bekomme oft Briefe von ...

Предлоги, управляющие винительным падежом

(Präpositionen mit Akkusativ)

Упражнение 3. Укажите значения следующих предлогов

bis –

durch –

entlang –

für –

gegen –

ohne –

um –

wider –

Упражнение 3. Раскройте скобки и согласуйте существительные со вставленными предлогами.

durch

c) Wir gingen ... (der Wald).

für

e) Heute zahlst du ... (unser Mittagesen).

ohne

h) Ich esse heute ... (großer Appetit).

j) Ich esse Fleisch und Fisch ... (das Brot).

m) … (12 Uhr) ist der Deutschunterricht zu Ende.

p) Wir bleiben hier ... (September).

gegen

r) Die Medizin ist ... (das Rauchen).

entlang

u) Wir gingen (der Fluss) ...

Упражнение 3. Вставьте подходящие по смыслу предлоги.

a) Die Touristen wanderten zuerst … das Feld, dann … den Wald, dann den Fluss …

b) Brauchst du ... die Wanderung einen Rucksack? – Nein, ich gehe ... Rucksack.

c) Was hast du ... unseren Vorschlag, einen Ausflug zu machen?

d) ... das Landhaus wachsen hohe Fichten und Tannen.

Упражнение 3. Ответьте на вопросы отрицательно, используя соответствующий предлог.

– Er will einen Artikel übersetzen. Braucht er ein Wörterbuch?

– Nein, er übersetzt ohne Wörterbuch.

b) Der Vater will Kaffee trinken. Braucht er Milch?

d) Der Junge will zeichnen. Braucht er einen Radiergummi?

e) Das Mädchen will im Sommer nach Süden fahren. Braucht es einen Mantel?

Предлоги, управляющие дательным и винительным падежами (предлоги двойного управления)

(Präpositionen mit Dativ und Akkusativ)

Упражнение 4. Укажите значения следующих предлогов.

an –

auf –

hinter –

in –

neben –

über –

unter –

vor –

zwischen –

Упражнение 4. Вставьте существительные в скобках в нужном падеже – Dativ или Akkusativ.

a) Wir gehen in (der Wald).

c) Der Lehrer hat die Tabelle an (die Tafel) gehängt.

h) Die Jungen spielen auf (die Straße).

i) Der Garten liegt hinter (das Haus).

j) Das Sommerlager befindet sich an (das Meer).

Упражнение 4. Ответьте на вопросы, используя подходящие по смыслу предлоги. (in, auf, an)

a) Wohin gehst du nach dem Unterricht?

(der Hof, das Cafe, der Park, das Geschäft)

b) Wo kommt ihr nach Unterricht zusammen?

(die Fußgängerzone, das Stadion, der Sportplatz, die Disco)

c) Wohin legst du gewöhnlich deine Lehrbücher?

(der Tisch, die Schublade, das Regal, der Bücherschrank, die Tasche)

Упражнение 4. Образуйте предложения по образцу.

a) ich, legen, die Mappe, in, die Schublade

Ich habe die Mappe in die Schublade gelegt. Sie liegt in der Schublade.

b) die Mutter, legen, die Fotos, in, das Fotoalbum;

e) ich, stellen, die Blumen, in, die Vase;

Литература

Е.В. Дьячкова Контрольные и проверочные работы по немецкому языку,

« Дрофа» 2000г.

Е.И. Дмитриева «Немецкий язык. Тесты», 1998г.

Диск «Немецкий язык 6-11 класс» издательство «Учитель», 2009г.


Надеюсь не забыли предлоги места в немецком языке ?? Если подзабыли, то можете повторить =) Ну а сегодня мы рассмотрим предлоги времени в немецком языке ! Данные предлоги подразделяются на 2 группы:

  • der Zeitpunkt (момент времени) — эти предлоги требуют такой вопрос вопрос: Когда? Wann?
  • die Zeitdauer (отрезок времени, длительность) — выражают длительность времени. Предлоги данной группы требуют вопрос: Как долго? Wie lange?

Мы всё разберем на примерах, которые нужно выучить! Возьмем первую группу Zeitpunkt предлогов времени в немецком языке:
um, an/am, in/im, zu, bei/beim, vor, nach, zwischen.

Предлоги времени
(Zeitpunkt)
Примеры использования предлогов
(www.сайт)
um - um 10.00 Uhr (die Uhrzeit) = в 10.00 ч.
- um Mitternacht = в полночь
an/am = an+dem (+Dativ) - am Montag (Tage) =
в понедельник (использ. с днями)
- am Dienstagabend =
во вторник вечером
- am Dienstagnachmittag =
во 2-ую половину дня во вторник
- am fünften April (Datum) =
5-го апреля (с датами!)
- am Wochenende = на выходных
- (am) Anfang der Ferien = в начале каникул
- (am) Ende des Monats Mai =
в конце месяца мая
in/im = in+dem (Dativ) im Urlaub - в отпуске
- in den Ferien = на каникулах
- im Herbst (Jahreszeiten) = осенью (с временами года)
- im Moment = в данный момент, сейчас
- im Augenblick = в данный момент/мгновенно
- in der Pause = на перемене/паузе/перерыве
- in der Nacht = ночью
- im Jahre 2009 = в 2009 году
- im Januar (Monate) = в январе (с месяцами)
- in 2 Wochen = через две недели
- in einem Monat = через месяц
- in einem Jahr =через год
zu
(www.сайт)
- zu Beginn der Ferien = в начале каникул
- zu Weihnachten (использ. с праздниками) = на Рождество
(in Süddeutschland (на юге Германии) - an Weihnachten )
- zu Ostern = на Пасху
- zum Geburtstag = на день рождения
bei/beim = bei+dem (Dativ) - bei Tagesanbruch = на рассвете/с наступлением дня
- bei Sonnenuntergang = на закате
- beim Essen = за едой
- beim Tennisspielen = за игрой в теннис
- beim Arzt (Ort) = у врача (при указан. места)
vor - vor zwei Jahren = 2 года назад
- vor dem Essen = перед едой
nach - nach der Besprechung = после совещания
- nach dem Essen = после еды
(www.сайт)
zwischen - zwischen 13.00 und 14.00 Uhr = в промежутке между 13.00 ч. и 14.00 ч.
ohne Präposition (можно использовать без предлога/ данные Времени будут указываться в Akkusativ) - 2008 (Jahreszahlen) = при указании года также можно не ставить предлог
- nächste Woche = на следующей неделе
- nächsten Monat - в следующем месяце
- nächstes Jahr = на следующий год

А теперь приступим к группе Zeitdauer, показывающей длительность:
seit, bis/bis zu(m), innerhalb, während, von/vom … bis.

Предлоги группы Zeitdauer (длительность) Примеры с предлогами
seit (Angabe eines Anfangspunktes (начало, с..)) - Er lernt seit drei Jahren Deutsch = Уже три года он учит немецкий.
- Seit seinem 15.Lebensjahr raucht er. = Он курит с 15-ти лет.
bis/bis zu (до)
bis zum = bis zu + dem
(Angabe eines Endpunktes)
- Der Kurs dauert bis 21.00 Uhr = Курс длится до 21.00 ч. (курс заканчивается в 21.00)
- Der Kurs dauert bis zum 15. Mai/ bis zum Freitag = Курс длится до 15 мая/до пятницы
innerhalb (в течение, в пределах) - Der Auftrag wird innerhalb der nächsten zwei Wochen erledigt. = Заказ будет выполнен в течение следующих двух недель.
(www.сайт)
von ... bis (с...до/ с...по)
vom.... bis (von+dem)
- Ich bin vom 15. Juli bis 31. Juli im Urlaub. = Я буду в отпуске с 15 по 31 июля.
während (в то время, как/в течение/на протяжении) - Während seines Studiums lernte er Spanisch. = Он изучал испанский на протяжении своей учебы в Универе.
И еще немного примеров с немецкими предлогами времени

Группа предлогов времени, требующих вопрос Wann?

  • — Wann fahrt ihr in den Urlaub? (Когда вы едете в отпуск?)
    — Wir fahren …. (Мы едем …)
    ….im Sommer, (летом )
    im Mai, (в мае)
    am Sonntag, (в воскресенье)
    Anfang Oktober, (в начале октября)
    am 7. Juni, (7-го июня)
    zu/an Ostern, (на Пасху)
    Mitte August, (в середине августа)
    in der/zur schönsten Zeit des Jahres, (в прескрасное время года)
    nach Beendigung des Projektes, (после окончания проекта)
    in den Schulferien, (на школьных каникулах)
    irgendwann zwischen Juni und September,(когда-нибудь в промежутке между июнем и сентябрем)
    in diesem Jahr gar nicht. (Мы не едем в отпуск в этом году).

Группа предлогов, требующих вопрос Wie lange?

  • Er hat sich während seines Urlaub gut erholt. (Он хорошо отдохнул во время/в течение своего отпуска)
  • Seit seinem 18. Lebensjahr arbeitet er. (Он работает с 18 лет)
  • Könntest du das innerhalb der nächsten drei Tagen erledigen? (Можешь ли ты это выполнить в течение следующих 3-х дней?).
  • Bis zum 15.Mai haben Sie Zeit, die Unterlagen einzureichen. (У Вас есть время до 15 мая, чтобы подать документы).

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею в соц.сети ниже (кнопочки)=) Возможно кому-нибудь еще она будет интересна и полезна. Заранее спасибо вам мои дорогие читатели! Подписывайтесь на блог и получите книгу с основными немецкими фразами

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 Предлоги времени в немецком языке. Temporale Präpositionen Эти предлоги отвечают на вопросы когда, до когда, с когда, с когда до когда, во сколько, как долго. Есть 2 случая для этих предлогов: Промежуток времени: bis wann, seit wann, von wann bis wann, wie lange Конкретное время: wann, um wie viel Uhr Промежуток времени für (+ Akk) спрашивает о промежутке времени в будущем. Вопрос звучит как долго? = (für) wie lange? Wie lange bleibt das Kind bei seiner Oma? Как долго ребенок пробудет у бабушки? Es bleibt für vier Wochen dort. Он пробудет там четыре недели. Er möchte für zwei Wochen in die Karibk fliegen. Он хочет улететь на две недели на Карибы. über (+ Akk) когда? = wann? Alex möchte übers Wochenende bei seinen Eltern bleiben. Алекс хочет на выходных остаться у родителей. ab und von ab (+ Dativ) указывает на промежуток времени в настоящем или будущем с четкой датой начала событий. Окончание событий в будущем остается открытым. Вопрос с когда = ab wann. Ab dem nächsten Monat arbeitet sie für diese Firma. Со следующего месяца она работает на этой фирме. Ab wann sind bei euch Ferien? С какого числа у вас каникулы? Ab dem С bei (+ Dativ) указывает на паралельность действий. Вопрос когда = wann. Beim Essen muss man nicht sprechen. Во время еды не стоит разговаривать. Beim Radfahren sollst du vorsichtig sein. Тебе следует быть осторожным во время езды на велосипеде. Стр. 1

2 bis (zu) - указывает на тот период, когда событие заканчивается. (bis + Akk используется, когда существительное используется без артикля, bis zu + Dativ используется, когда существительное с артиклем) Вопрос до когда = bis wann? Die Party dauerte bis 5 Uhr Morgens. Вечеринка длилась до пяти утра. In der Schweiz möchte er nur bis Ende des Monats bleiben. В Швейцарии он хочет задержаться только до конца месяца. Bis wann musst du das Buch gelesen haben? До когда тебе нужно дочитать книгу? Bis Montag. До понедельника. seit (+ Dativ) - указывает на промежуток времени в прошлом и до сейчас и, возможно, в будущем. Глагол всегда будет в настоящем времени! Вопрос с когда / как долго = seit wann? / wie lange. Seit wann wohnt Ihre Familie in dieser Stadt? С когда Ваша семья живет в этом городе? Seit März С марта 2012 года. Wie lange wartet ihr auf uns? Как долго вы ждете нас? Seit mindestens einer Stunde. (С) минимум час. von bis (zu) (+ Dativ) - период времени с точным началом и концом. Вопрос с когда до когда = von wann bis wann. Unsere Sommerferien dauern vom bis zum Наши летние каникулы длятся с 15 июля до 5 сентября. Mein Deutschkurs findet Dienstags von 18:00 Uhr bis 19:30 Uhr statt. Мой курс немецкого проходит по вторникам с 18 до 19:30. Gestern hat er von Morgen früh bis spät in die Nacht gearbeitet. Вчера он работал с раннего утра до поздней ночи. zwischen (+ Dativ) - интервал времени с точным началом и концом. Вопрос когда = wann. Zwischen September und Januar hat sich in unserem Land viel geändert. С сентября по январь в нашей стране многое изменилось. Wann sind Sie heute im Büro? Когда Вы сегодня (будете) в офисе? Zwischen 10:00 Uhr und 15:00 Uhr. С 10 до 15. Zwischen dem und dem ist die vorlesungsfreie Zeit. С по 8.01 лекций не будет (время, свободное от лекций). während (+ Genitiv) - в течении времени. Вопрос когда = wann Manche Studenten hören während der Vorlesung dem Lehrer gar nicht zu. Некоторые студенты совсем не слушают преподавателя во время лекции. Стр. 2

3 Конкретное время gegen (+ Akk) - неопределенное время, неточное. Вопрос когда / который час = wann / wie viel Uhr. Wann kommt er zu Besuch? Когда он придет в гости? So gegen 18:00 Uhr. Около 18:00. Wann schließt das Geschäft? Когда закрывается магазин? Ich weiß nicht genau. Я не знаю точно. So gegen 18:00 Uhr wahrscheinlich. Вероятно, где-то около 18 часов. um (+ Akk) - точно время суток и примерное время в годах. Mein Flug ist am Donnerstag um 6:20 Uhr, ich muss also ganz früh am Flughafen sein. Мой рейс в четверг в 6:20, значит, мне нужно достаточно рано быть в аэропорту. Um wie viel Uhr beginnt die Party? В котором часу начинается вечеринка? Um 20:00 Uhr. В 20:00. Dieses Schloss wurde um 1600 gebaut. Этот замок был построен около 1600 года. an (+ Dativ) - используется для дней, дат, времени суток, праздничных дней. Вопрос когда = wann. Wann fahrt ihr nach Spanien? Когда вы едете в Испанию? Am nächsten Samstag. В следующую субботу. Am wievielten ist der Tag der deutschen Einheit? Какого числа день единения Германии? Am Третьего октября. Wann wurde Goethe geboren? Когда родился Гёте? - Er wurde am geboren. Он родился Ist er am Vormittag schon zu Hause? Он до обеда уже будет дома? - Nein, er kommt erst am Nachmittag. Нет, он придет только после обеда. Am Abend gehen wir ins Restaurant. Вечером мы идем в ресторан. bei (+ Dativ) при паралельности действий. Bei Tagesanbruch ist es in der Stadt noch ganz ruhig. На рассвете в городе еще довольно спокойно. Bei Sonnenuntergang kann man schöne Bilder machen. На закате можно делать красивые фотографии. in (+ Dativ) - неточное время недели, месяца, года, десятилетия. Sabine hat heute in einer Woche Urlaub. Через неделю Сабина идет в отпуск. Im Juli fahren wir nach Polen zu unseren Verwandten. В июле мы едем в Польшу к нашим родственникам. Im Winter möchten wir in die Schweiz fliegen. Зимой мы бы хотели полететь в Швейцарию. Стр. 3

4 In den 60er Jahren waren Hippies sehr populär. В 60-х годах хиппи были очень популярны. In den kommenden Tagen muss er mit der Arbeit anfangen. В ближайшие дни ему нужно будет начать работать. In der letzten Zeit hat er viel abgenommen. В последнее время он очень потерял в весе. nach (+ Dativ) - что-то произойдет после. Wohin geht ihr nach dem Unterricht? Куда вы идете после занятия? Wir gehen ins Kino. Мы идем в кино. Nach der Revolution gab es in diesem Land eine neue Präsidentenwahl. После революции в этой стране были новые выборы президента. vor (+ Dativ) - что-то происходит до. Vor dem Spiel wurden alle Regeln erklärt. Перед игрой все правила были растолкованы. Выражения, которые нужно запомнить Года: 2005 hat Monika ihr erstes Baby bekommen. В 2005 году Моника родила первого ребенка wurde dieses Haus gebaut. В 1960 году был построен этот дом. Выражения со словами начало, середина, конец: Anfang, Mitte, Ende: Manche unserer Kollegen machen schon Anfang Juni Urlaub. Некоторые из наших коллег идут в отпуск уже в начале июня. Bis Mitte der Woche hat es bei uns ständig geregnet. До середины недели у нас постоянно шел дождь. Ende des Jahres müssen wir umziehen. В конце года мы должны переехать. Выражения с словами прошлый, настоящий, будущий: vorige, diese und nächste: Voriges Jahr haben wir nicht viel gereist. В прошлом году мыне путешествовали много. Meine Schwester will schon diesen Monat ihren Freund heiraten. Моя сестра хочет выйти замуж за своего парня уже в этом месяце. Nächste Woche kommen meine Eltern zu Besuch. На следующей неделе мои родители приедут в гости. Стр. 4

5 Выполните упражнения к уроку Стр. 5


Илья Франк Краткая практическая грамматика немецкого языка Предисловие В 2000 году вышла моя книга «Немецкая грамматика с человеческим лицом» рассказ о немецкой грамматике, написанный именно как рассказ,

ЗАДАНИЯ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ЭТАПА ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ НЕМЕЦКИЙ Время выполнения заданий: 120 минут Кроме ответов на вопросы в работе не должно быть никаких пометок. АУДИРОВАНИЕ Задания 1-8. Вы услышите 2 аудио

Дмитрий Петров Посмотреть или скачать другие материалы и уроки немецкого Полиглот немецкий с нуля за 16 часов конспект 10 урока Просмотрите 10 урок по ссылке http://www.poliglot-16.com/nemeckij-deutsch-lessonurok-10.html

Министерство образования Тверской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Торопецкий колледж» СЦЕНАРИй РОЛЕВОЙ ИГРЫ «Мой первый день в командировке» Разработчик:

Дмитрий Петров Полиглот немецкий с нуля за 16 часов конспект 6 урока 1 Guten Tag! Добрый день! Предлоги Кого? für - для über о, про ohne без mich (меня) dich (тебя) ihn (его) sie (её) es (его) uns (нас)

Контрольная работа 3 по теме «Средства массовой информации и коммуникации» (7 класс) 1. Обобщенный план работы Спецификация контрольных измерительных материалов (КИМ) Уровни сложности заданий: Б - базовый,

Завьялова ответы урок 17 скачать бесплатно >>> Завьялова ответы урок 17 скачать бесплатно Завьялова ответы урок 17 скачать бесплатно Текст: Eine Reise nach Deutschland. Er ist in der BRD seit vier Wochen.

«Немецкий язык как второй иностранный» Линия «Brücken» И.Л.Бим, Л.В.Садомова, Л.И.Рыжова, Т.А.Гаврилова, Р.Х. Жарова, Н.А. Спичко http://www.drofa.ru Обучение немецкому языку как второму иностранному Требования

Дмитрий Петров Полиглот немецкий с нуля за 16 часов конспект 9 урока 1 Guten Tag! Добрый день! Повторение Спряжение глаголов в настоящем, будущем и прошедшем времени: lernen (gelernt) учиться Настоящее

Дмитрий Петров Полиглот немецкий с нуля за 16 часов конспект 6 урока 1 Как пользоваться этим конспектом 1) Распечатайте этот документ с помощью принтера. 2) Просмотрите 6 урок по ссылке http://youtu.be/ksdcciv6xxc.

Немецкие модальные глаголы Прослушайте аудио урок с дополнительными объяснениями Прекрасно! После двух уроков вы знаете и можете то, на что люди тратят недели и даже месяцы. Что же будет сегодня? После

Дмитрий Петров Полиглот немецкий с нуля за 16 часов конспект 10 урока 1 Guten Tag! Добрый день! Was haben Sie gestern abend gemacht? Что Вы делали вчера вечером? Ich habe einen Film gesehen. Я смотрел

«Моё любимое время года» План - конспект урока немецкого языка в 6 классе по теме «Моё любимое время года» 30 октября 2013 г. Учитель: Мироненко Марина Валентиновна, ГБОУ СОШ с. Урок немецкого языка в

Завьялова ответы урок 11 >>> Завьялова ответы урок 11 Завьялова ответы урок 11 Hier gibt es einige Uhren. Die Uhr ist rund. Дети не мешают папе: Марио делает домашнее задание, Яна играет. Alles ist in

Прошедшее время Perfekt в немецком Прошедшее время Perfekt используется в разговорной речи и описывает завершенное действие. Прошедшее время Perfekt используется в повседневной жизни при общении с друзьями

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЭКСПЕРТ» ОГРН 1093900001733 ИНН 3904095756 КПП 390601001 236000, г. Калининград, ул. Генделя 5, телефоны

Л. И. Зимина, И. Н. Мирославская НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК (А1 А2) УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ПРИКЛАДНОГО БАКАЛАВРИАТА 3-е издание, исправленное и дополненное Рекомендовано Учебно-методическим отделом высшего образования

Глаголы с отделяемыми приставками. Trennbare Verben Сравните два предложения: fahren Jetzt fährt Lisa mit dem Bus nach Leipzig. Сегодня Лиза едет на автобусе в Лейпциг. ab fahren Der Bus fährt um 11:15

Питання з німецької мови для перевірки знань бакалаврів (спрямованості «технічні науки») для прийому на навчання для здобуття освітньо-кваліфікаційних рівнів спеціаліст та магістр Настоящее время (Präsens)

2015 УДК 373.167.1:811.112.2*01/04 ББК 81.2Нем я71 А 86 Об авторах: Н. А. Артемова и Т. А. Гаврилова являются практикующими преподавателями немецкого языка и авторами учебно-методических комплектов по

1. Обобщенный план работы Итоговая контрольная работа Спецификация контрольных измерительных материалов (КИМ) Уровни сложности заданий: Б - базовый, П - повышенный, В высокий. Письменная часть п/п Проверяемые

Контрольно-измерительные материалы для проведения внутреннего мониторинга по немецкому языку в 6 «б» классе по теме Draußen ist Blätterfall. Источники: Программа:Примерные программы по учебным предметам.

Дмитрий Петров Посмотреть или скачать другие материалы и уроки Полиглот немецкий с нуля за 16 часов конспект 8 урока 1 Как пользоваться этим конспектом 1) Распечатайте этот документ с помощью принтера.

Дмитрий Петров Полиглот немецкий с нуля за 16 часов конспект 8 урока 1 Как пользоваться этим конспектом 1) Распечатайте этот документ с помощью принтера. 2) Просмотрите 8 урок по ссылке http://youtu.be/flsupqacglq.

Дмитрий Петров Полиглот немецкий с нуля за 16 часов конспект 8 урока 1 Guten Tag! Добрый день! eine Überraschung сюрприз Das ist so romantisch. Это так романтично! Wie romantisch! Как романтично! geben

Приложение 2 Попова Ксения Евгеньевна 42 к дневнику-отчету по педпрактике студента 4 курса группы Поурочное планирование План-конспект урока Класс: Тема: Die Stadt. Präpositionen mit dem Dativ und mit

Дмитрий Петров Полиглот немецкий с нуля за 16 часов конспект 3 урока 1 Guten Tag! Добрый день! Настоящее и будущее времена Вопросительная Утвердительная Отрицательная Liebe ich? Liebst du? Liebt er? Liebt

К дневнику-отчету по педпрактике студента Киркевич К.А. 5 курса 51Н группы Поурочное планирование План-конспект урока Класс: 7 «А» Учебник: Deutsch Mosaik VII H.Д.Гальскова, Е.М.Борисова, И.Р.Шорихина.

Дмитрий Петров Полиглот немецкий с нуля за 16 часов конспект 3 урока 1 Как пользоваться этим конспектом 1) Распечатайте этот документ с помощью принтера. 2) Просмотрите 3 урок по ссылке http://youtu.be/cxl6gudv7d0.

Миссия Берлин 16 Старые знакомые Вооруженные мотоциклисты преследуют Анну и в 1961-м году. В этой опасной ситуации Анне помогает незнакомая женщина. Но почему она делает это? Может ли Анна ей доверять?

2015 год ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ Муниципальный этап 9-11 класс КЛЮЧИ К ЗАДАНИЯМ ЛЕКСИКА И ГРАММАТИКА 1 Stadt 2 sich 3 machen 4 kommen 5 Zug 6 Richtung 7 gesehen 8 steigen

Дмитрий Петров Полиглот немецкий с нуля за 16 часов конспект 5 урока 1 Guten Tag, meine Freunde! Добрый день, мои друзья! Глаголы denken (gedacht) думать Настоящее и будущее времена Вопросительная Утвердительная

Дмитрий Петров Посмотреть или скачать другие материалы и уроки Полиглот немецкий с нуля за 16 часов конспект 3 урока 1 Как пользоваться этим конспектом 1) Распечатайте этот документ с помощью принтера.

УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой Шило Е.В. ФИО подпись «26» 04 2012 г., протокол 15 Методические указания для подготовки к входному компьютерному тестированию по_иностранному языку (2-му) немецкому дисциплина

Школьный тур олимпиады по немецкому языку 5-6 классы 2017 год. Максимальное количество баллов- 24 Время выполнения 45 мин. Раздел1. Лексико - грамматический тест (спряжение глаголов в Präsens, Perfekt,

Источник: http://startdeutsch.ru Немецкие артикли Артикль в немецком языке это особая часть речи, сопровождающая существительное. Для многих, начинающих изучать немецкий язык, очень важная часть речи -

Паттерны 75 Русское предложение Немецкое предложение Комм. Когда отправляется следующий поезд? Wann geht der nächste Zug? Ведет эта улица к Шиллерштрассе? Geht diese Straße zu der Schillerstraße? Когда

Муниципальное образование «Гурьевский городской округ» Всероссийская олимпиада школьников по немецкому языку (школьный этап) 2017-2018 учебный год 6 класс. Максимальное количество баллов 61 балл Время

Серия 19 Обман раскрыт Хотя круги в пшенице были сделаны крестьянами, Ойлалия глубоко верит в существование НЛО. Расспросы жителей деревни об обмане приводят Паулу и Филиппа в трактир. Паула и Филипп разоблачили

Министерство образования и науки Российской Федерации Вологодский государственный университет Кафедра лингвистики и межкультурной коммуникации Немецкий язык Методические указания к практическому курсу

Всероссийская олимпиада школьников по немецкому языку Муниципальный этап 7-8 класс 2016 год 1 Jahre 2 Geschichte 3 Straße 4 dem 5 lebten 6 Einwohner 7 meisten 8 als 9 eine 10 Sprachen 11 Schüler 12 Noten

Завьялова ильина ответы урок 16 >>> Завьялова ильина ответы урок 16 Завьялова ильина ответы урок 16 Zuletzt bekommen wir Hausaufgaben. Учителя хвалят его за усердие. Das ist meine Kusine. Wo ist mein Bleistift?

Конспект открытого урока. Декада иностранных языков 2013. МБОУ гимназия 144 Учитель немецкого языка: Хабибовой Р.Р. Класс: 8 В Тема урока: «В гостях у сказки / Bei Märchen zu Besuch» Цель урока: Знакомство

Дмитрий Петров Полиглот немецкий с нуля за 16 часов конспект 5 урока 1 Как пользоваться этим конспектом 1) Распечатайте этот документ с помощью принтера. 2) Просмотрите 5 урок по ссылке http://youtu.be/xby8zr35xki.

Муниципальное образовательное учреждение Нерльская средняя общеобразовательная школа Методическая разработка урока немецкого языка в 7 классе по теме «In einem gesunden Körper wohnt ein gesunder Geist»

УМК: Бим И. Л., Садомова Л. В., М: «Просвещение», 2011 Класс: 7Б Тема: Auf dem Lande gibt es viel Interessantes Урок: 5 ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Планируемые предметные результаты учащихся: 1. знают новые

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 5 классе на 2013-2014 уч.год. Учебник: «Немецкий язык. 5 класс». М.: Просвещение, 2012, авторы: Аверин М. М., Джин Ф., Рорман Л., Збранкова М.

Урок немецкого языка в 8 классе разработан с использованием системно-деятельностного подхода. Учитель немецкого языка первой квалификационной категории Артеменко Тереза Анатольевна. Тема: Wir bereiten

1 ТРЕБОВАНИЯ К ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ МИНИМУМУ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТА 030501.65 ЮРИСПРУДЕНЦИЯ стандартом не предусмотрены 2 СОДЕРЖАНИЕ 1. Цели и задачи дисциплины.

Содержание Урок 1 Guten Tag oder Hallo! Добрый день или Здравствуйте! Приветствие и знакомство Спряжение глагола sein, алфавит, Умляут Дополнительная информация: Приветствие в Германии, Австрии и Швейцарии

Дмитрий Петров Полиглот немецкий с нуля за 16 часов конспект 2 урока 1 Слова и выражения немецкого этикета Guten Morgen! - Доброе утро! Слово Morgen утро. Guten Tag! - Добрый день! Слово Tag день. Guten

Откладывать/собирать/(на)копить деньги на что-то класть/положить деньги на телефон На этом можно сэкономить деньги. Если я не потрачу деньги на мороженое, я смогу сэкономить и сходить в кино. Я не могу

Упражнение.

Вставьте вместо многоточий подходящие по смыслу немецкие предлоги времени.

1. Anna hat … der letzten Woche viele neue Bücher über Haustiere gelesen. – Анна прочитала в течение последней недели много новых книг о домашних животных.
2. … der Zeit hat sich seine Meinung über die Freundschaft wesentlich geändert. – С течением времени его мнение о дружбе существенно изменилось.
3. … zehnten November haben die Ehegatten viele Gäste eingeladen. – Десятого ноября супруги пригласили много гостей.
4. … den nächsten Ferien werden wir unsere Sprachkenntnisse wesentlich verbessern. – До следующих каникул мы существенно улучшим свои языковые знания.
5. … Sonntag wollen wir uns richtig sonnen. — В воскресенье мы хотим хорошо позагорать.
6. … Ende nächster Woche möchte Edgar seine wissenschaftliche Forschungsarbeit abgeben. — До конца следующей недели Эдгар хотел бы сдать свою диссертацию.
7. … dem letzten Jahr besuche ich regelmäßig die Schwimmhalle. — С начала прошлого года я постоянно хожу в бассейн.
8. … elften Oktober haben unsere Schüler Deutschunterricht. – Начиная с одиннадцатого октября у наших учащихся есть уроки немецкого языка.
9. … dem nächsten Feiertag schreiben wir einen Aufsatz darüber. – После следующего праздника мы напишем об этом сочинение.
10. … 1999 liest Barbara alle Zeitschriften über Teigwaren. – С 1999 года Барбара читает все журналы об изделиях из теста.
11. … der Mitte von 2009 hat unsere Firma an der ersten Ausschreibung teilgenommen. – В середине 2009 года наша компания приняла участие в первом тендере.
12. … vom Ende dieses Jahres organisieren unsere Partner viele Veranstaltungen. – Начиная с конца этого года, наши партнеры занимаются организацией многих мероприятий.
13. … ein paar Jahren arbeitete Otto als Mechaniker bei dieser Firma. – Всего лишь пару лет тому назад Отто работал механиком в этой компании.
14. Die Veranstaltungen dauerten … 8. … … 10. Juli. – Мероприятия продолжались с восьмого по десятое июля.

  • 1. Anna hat während der letzten Woche viele neue Bücher über Haustiere gelesen.
  • 2. Im Laufe der Zeit hat sich seine Meinung über die Freundschaft wesentlich geändert.
  • 3. Am zehnten November haben die Ehegatten viele Gäste eingeladen.
  • 4. Bis zu den nächsten Ferien werden wir unsere Sprachkenntnisse wesentlich verbessern.
  • 5. Am Sonntag wollen wir uns richtig sonnen.
  • 6. Bis zum Ende nächster Woche möchte Edgar seine wissenschaftliche Forschungsarbeit abgeben.
  • 7. Ab dem letzten Jahr besuche ich regelmäßig die Schwimmhalle.
  • 8. Ab dem elften Oktober haben unsere Schüler Deutschunterricht.
  • 9. Nach dem nächsten Feiertag schreiben wir den Aufsatz darüber.
  • 10. Seit 1999 liest Barbara alle Zeitschriften über Teigwaren.
  • 11. In der Mitte von 2009 hat unsere Firma an der ersten Ausschreibung teilgenommen.
  • 12. Beginnend vom Ende dieses Jahres Organisieren unsere Partner viele Veranstaltungen.
  • 13. Bis vor ein paar Jahren arbeitete Otto als Mechaniker bei dieser Firma.
  • 14. Die Veranstaltungen dauerten vom 8. bis zum 10. Juli.